+7 495/453-5770

+7 903/107-6322

Веб-студия "Инфо Модель"

  • – cайты под ключ
  • – веб-дизайн
  • – веб-программирование
  • – техническая поддержка

contact@info-model.ru

Если основная задача сайта – создать впечатление и воплотить дизайнерские задумки ярко и динамично, лучшей возможности, чем технология flash, не найти. На основе библиотек разработчика – Adobe Macromedia – можно создать огромное количество запоминающихся анимационных эффектов и превратить в необычный интерактивный процесс самые банальные вещи. Портфолио в виде перелистывающихся страниц, виртуальные отделы с товарами вместо традиционного каталога, последовательность шагов в виде анимационного ролика всегда смотрятся выигрышнее статичных фото и текстового описания. Эта технология предпочтительнее и для продвижения сложных маркетинговых продуктов. Flash-игра, показывающая процесс покупки и накопления баллов, – куда более доходчивое средство объяснить принцип действия дисконтной программы, чем несколько страниц с подробным текстом.
Существенный плюс flash в том, что используются векторные изображения, поэтому качество графики остается стабильно высоким независимо от размеров экрана, нет сбоев и при отображении в разных браузерах. Тем не менее полностью на этой технологии сайты создают редко из-за ряда недостатков.
Одна из причин – долгая загрузка страниц, что ощутимо снижает удобство пользования. Текст, размещенный на flash-странице, нельзя было скопировать, соответственно, не работала кнопка браузера «поиск». Но самым серьезным доводом против была невозможность индексации – несколько лет назад поисковые системы не распознавали сайты такого типа.
На оптимизацию и продвижение flash-сайта и сейчас придется потратить больше усилий, чем на html-сайт. Однако поисковые механизмы постепенно совершенствуются, а разработчики стараются сделать код открытым. Так что эти проблемы не столь актуальны, как и долгая загрузка с развитием высокоскоростного интернета. Текст можно выделять, если дизайнер с самого начала предусмотрит такую возможность. Однако остались другие объективные неудобства.
Например, сложности с управлением контентом. Перемотать ролик в начало не получится: стандартные методы возврата уводят со страницы. Но самое главное – даже незначительная доработка какого-либо элемента требует помощи разработчика. Для обновления можно разработать дополнительный флэш-движок, интегрирующийся с существующей системой управления, но это непростое и дорогостоящее решение.
До тех пор, пока не разработана технология c открытым кодом, мы рекомендуем использовать flash-сайты как дополнительную площадку для продвижения новых брэндов или поддержки рекламных кампаний. Во всех остальных случаях яркое и интерактивное графическое наполнение может обеспечить внедрение flash-компонентов или приложений в традиционные html-сайты.

Kocheli

Сайт: «Kocheli»


Яндекс.Метрика