+7 495/453-5770

+7 903/107-6322

Веб-студия "Инфо Модель"

  • – cайты под ключ
  • – веб-дизайн
  • – веб-программирование
  • – техническая поддержка

contact@info-model.ru

С каждым годом интернет-магазинов в Рунете становятся все больше, но далеко не все из них успешны. При каких условиях можно получить серьезный инструмент увеличения продаж? Первое –  разрабатывать нужно не просто сайт, а виртуальную торговую площадку, живущую по определенным законам. Покупатель должен быстро найти товар, получить полное представление о потребительских характеристиках и внешнем виде, выбрать из нескольких способов оплаты и доставки удобный для себя. Затрачивая на это минимум времени. В обычном магазине потребители с пониманием относятся к тому, что наличие нужного товара приходится уточнять на складе, в онлайн-магазине оперативность и актуальность воспринимается как обязательный уровень сервиса.
Поэтому еще на этапе проектирования стоит объективно оценить свои возможности и быть готовым задействовать все необходимые ресурсы. Иногда заказчики торопятся представить продукцию в Интернете, оставляя на потом настройку таких важных процессов как автоматизированная загрузка каталога, интеграция с системами учета товара или дисконтными программами. Автомобиль с тремя колесами продать невозможно. Точно так же не стоит запускать интернет-магазин с минимальным функционалом или плохой поддержкой. Если после подтверждения заказа выяснится, что товара нет на складе или уже месяц как он продается по другой цене, маловероятно, что покупатель захочет вновь воспользоваться услугами такого магазина.
Второй момент – для этого типа сайтов критически важно, на какой именно CMS будет реализован проект. Широкий функционал требует подходящей площадки. В нашей практике были случаи, когда заказчики настаивали на использовании самописных решений или бесплатных CMS. У нас нет заинтересованности в продвижении того или иной типового продукта, но выбирать мы предлагаем именно из них. В последних версиях самых популярных коробочных CMS принципиально важные компоненты – интеграция с 1С, платежными системами, модули переноса с других систем – обеспечиваются стандартными средствами. Это существенная экономия времени и денег.
Когда есть объективная оценка сложности проекта, мы переходим к разработке концепции и продумыванию функционала. Например, в интернет-магазине бытовой техники важное место занимают подробные описания и возможность сравнивать похожие по техническим характеристикам товары. Если речь идет об одежде, обуви или аксессуарах, многое зависит от качества и количества фотографий, помимо этого к просматриваемым товарам есть смысл выводить подходящие по стилю вещи.
Мы спокойно относимся к изменениям, которые заказчик вносит в процессе выполнения проекта. Хорошие идеи приходят не сразу.

 

Яндекс.Метрика